Календарь мероприятий

10.04.2024

Осторожно тонкий лёд

В рамках "Единого дня безопасности" в объединение "Фантазёры" (педагог дополнительного...

10.04.2024

Сувенир

В объединении "Сувенир" (педагог Коняева Н. Н.) 10.04.24. обучающиеся изготовили открытки в технике...

10.04.2024

Любимые семейные сказки

Сегодня, 10.04.24 г., в объединениях "Буратино" (педагог дополнительного образования Супонева Н.Х.) и...

Все мероприятия

Календарь мероприятий (новости)

Запускаем акцию "Кто первым выложит видео семейной игры с самодельными кубиками"

От 16.04.2020


Запускаем акцию "Кто первым выложит видео семейной игры с самодельными кубиками". Первые три семьи получают альбомы с наклейками(sun). Все участники подарочки(gift).
С таким предложением обратился педагог дополнительного образования Климахина Т. А. к своим учащимся.
СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
В основе игры-кубики. Их можно сделать из картона или обклеить старые кубики.
ХОД ИГРЫ:
1 группа - Существительные.
Склеиваем и начинаем играть – бросаем и задаем вопрос: «Что это?» или «Кто это?»
2 группа - Кубик с изображениями действий (стоит, лежит, идет, сидит, бежит,
летит) При игре с таким кубиком задаем вопрос: «Что делает?»
Соединяем в игре два кубика – предмет и действие. Объединяем в словосочетание выпавшие картинки: «Что это? Что делает?», уточняем у ребенка, бывает ли такое.
3 группа - кубики с цифрами.
Учим малыша согласовывать числительное и существительное: две матрешки, но шесть матрешек. Один мяч, два мяча, пять мячей.
4 группа - кубики с разными цветами. (красный мяч, красная матрешка, красное яблоко, красные помидоры, краснЫЙ нос)
5 группа -кубики с геометрическими фигурами (круглЫЕ часы, круглАЯ Луна, круглЫЙ стол, круглОЕ блюдце)
Составляем словосочетание из 2х кубиков в разных вариациях:
предмет + цвет, предмет + количество, фигура + цвет, фигура + количество,
предмет + действие, предмет + форма.
Следующий этап игры — сочетаем три признака и три кубика:
— предмет + количество + форма,
— предмет + цвет + форма,
— форма + цвет + количество.
Не забываем каждый раз уточнять: «Бывает не-бывает?», когда это бывает?
Если «не бывает» — знакомим с вопросительной интонацией, затем можно поиграть и с восклицательной: «Красный банан?» (вопросительно), «Красный банан!» (восклицательное предложение, удивленно, восхищенно, изумленно).